Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Абанского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2015 с.Никольск № 86

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», статьей _15,18__ Устава Никольского сельсовета Абанского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Никольского сельсовета» и сайте Никольского сельсовета http: // nikolsk bdu.su.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава Никольского сельсовета Т.И.Войнич

Приложение к постановлению
Главы Никольского сельсовета
от 29.12.2015291.01.2015 № 861111111

Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Никольского сельсовета, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд Никольского сельсовета отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее — нормативные затраты);
б) муниципальных органов Никольского сельсовета (далее – муниципальные органы), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями), подведомственными указанным муниципальным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов постановлений Главы Никольского сельсовета.
3. Проекты актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается главой Никольского сельсовета и не может быть менее 30 дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные органы рассматривают предложения, поступившие в электронной или письменной форме в установлены срок в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Муниципальные органы не позднее трёх дней со дня рассмотрения поступивших предложений размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом поступивших предложений.
4. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета Никольского сельсовета (далее — общественный совет).
По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
5. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трёх дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Муниципальные органы до 01.08.2016 текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.
7. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются и муниципальными органами не реже одного раза в год.
8. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 4 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
9. Муниципальные органы в течение трёх дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
11. Постановление главы Никольского сельсовета, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Никольского сельсовета перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее — ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
12. Постановление главы Никольского сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией ;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
13. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
14. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
15. Муниципальные органы, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
17. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Просмотров: 156. Обновлено: 04.09.2018
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Партнеры: 2